|
Примите меня пожалуйста))))AxMaTiK
|
|
| AHMAT | Дата: Суббота, 15.08.2009, 20:43 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
[ 0 ]
| 1. Ник в игре. -IcE-AxMaTiK айс обозначает типа не клан а друзья просто написали. Если примут в клан айс сменю обязательно:)) 2. Как Вас зовут. Ахмат))) 3. Почему выбрали наш клан? Я выбрал ваш клан потому что хочу научиться профессиально играть в кс. В принципе когда фартуна играет я тоже с одного патрона снимаю))) 4. Предпочтение какому оружию Вы отдаете? Калашников 5. Опыт игры. В сети играю почти 2 месяца((( А так в игротеке с сети играл)) 6. В каких кланах Вы состояли/состоите (за всю свою бытность игры)? Причины ухода? Пока нигде(( 7. Город проживания. Черкесск 8. Ваш возраст. 16 9. В какое время суток обычно играете и как много? Почти весь день 10. icq/e-mail. 424264874; wkf09@mail.ru 11. Умеете ли пользоваться ТС, Вентриллой, Скайпом и тд (перечислить остальные). Хм.....xD Если честно то впервый раз слышу :DD скайп где то слышал 12. Охарактеризуйте себя как человека. Хз. Не могу себя охаректеризовать. 13. Интересы/хобби. Да так в третий мир играю. На поле хожу:DDD 14. Ваше мнение о клане. COOOL! Мне понравилось как вы слаженно играете)) особенно гранатами 15. Согласны ли Вы с уставом клана? Щас прочитаю :DD 16. Чего Вы ожидаете от клана? Ну не знаю))) по больше cw))) только надо заслужить играть в cw 17. Ваши вопросы, предложения и пожелания клану. Пока никаких нет)) Заявка оставляется игроком, во вновь созданной им теме. Название темы должно быть следующим: Заявка: <Ник персонажа>. Все заявки рассматриваются индивидуально. После рассмотрения заявки и при принятии положительного решения Заявка закрепляется на форуме в течении двух недель с момента вступления в клан, по истечению времени отправляется в архив форума.
|
| |
| |
| MailO | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 02:23 | Сообщение # 2 |
|
Pro
[ 16 ]
| Написал лучше всех. Но лично я против. Попытайтесь развить свою команду как например Авенгеры.
|
| |
| |